Rambler's Top100

Отсюда вы можете связаться с автором данного сайта
Страница с введением для данного сайта Раздел сайта посвященный способу движения транспортного средства и универсальному устройству «ВИБРОЛЕТ» для его осуществления Раздел сайта посвященный способу движения транспортного средства и устройству "Рыбий хвост" для его осуществления Раздел сайта посвященный изобретению относящемуся к устройствам для создания реактивной тяги транспортных средств различного назначения Заключительное слово автора Место где Вы можите высказать свои замечания, предложения
Тема данного раздела Перейти к введению для вибролета Перейти к описанию изобретения Тема данной страницы

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ движения транспортного средства в жидкой и газообразной средах, основанный на многоцикличном возвратно-поступательном перемещении движителя в виде пластины или оболочки с различными сопротивлениями прямого и обратного ходов в направлении, нормальном его поверхности, отличающийся тем, что движитель размещают на границе двух сред, одной из которых является среда перемещения транс- портного средства, а второй - искусственная среда, и придают ему одинаковую скорость прямого и обратного ходов. 

2. Универсальный движитель транспортного средства, содержащий упругую пластину или оболочку, нормально расположенную к направлению силы тяги, блок пьезоэлементов, закрепленный между упругой пластиной и упором, источник электрических колебаний, подключенный к блоку пьезоэлементов, отличающийся тем, что введен кожух с разреженным газом, в который помещены упор, блок пьезоэлементов и упругая пластина или оболочка, при этом упор жестко связан с кожухом, упругая пластина или оболочка герметично встроена в кожух в качестве одной его стороны, а источник электрических колебаний выполнен в виде генератора электрических импульсов с крутым передним и задним фронтами. 

3. Универсальный движитель транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что оболочка выполнена с выпуклой поверхностью, направленной выпуклостью в сторону силы тяги. 

4. Универсальный движитель транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что кожух используется в качестве упора, а внутренняя сторона упругой пластины или оболочки всей своей эффективной поверхностью связана с поверхностью блока пьезоэлементов. 

5. Транспортное средство, содержащее движители по любому из пп.2 - 4, отличающееся тем, что движители расположены на поверхности транспортного сред- ства попарно под углом 40 — 1200 друг к другу.

фиг.№1

фиг. №2

фиг. №3

фиг. №4

 

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

LL-Propulsive © RIGA Web Servis Servelat
For Web site issues, contact the Web master.

Сайт создан в системе uCoz